Ведущий
Черных Роман, основатель Русская Школа Сервисного Дизайна
Мероприятия и активность: Статьи на Дзен
Формат
Занятие проходит онлайн, через сессию видео-конференц-связи в Телемост. Для работы нужен доступ к сети Интернет и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой). После оплаты на адрес регистрации приходит ссылка для присоединения к группе участников. В установленное время стартует сессия для всех зарегистрированных участников мероприятия. Ссылка на подключение.
"Фишка"
В первой части краткий, но ёмкий и информативный рассказ про фундаментальные базисы нашей любимой профессии. Это оригинальная сборка и новый взгляд на то, в заключается наша работа и чего она должна касаться.
Опишем смысловое пространство, проблемы его познания и наши идеи как его можно постичь максимально эффективно и целостно.
Во второй части – несложный, занимательный и при этом наглядный практикум, где от участника не требуется специальных знаний проектирования, а лишь здравый смысл и смелость cделать попытку в незнакомой для себя теме. Вы удивитесь, как много смыслов и идей, о которых вы не задумываетесь, окружают вас в обыденной жизни. В упражнении от Вас – смелость и здравый смысл, от нас – методики, приёмы, алгоритмы и всесторонняя поддержка.
Профессиональные специализации, на которые рассчитано занятие:
Занятие также будет полезно для людей, которые только начинают интересоваться этой удивительной темой и мечтают обрести себя в профессии UX-дизайна и исследований.
Познакомить в первом приближении специалистов с удивительной профессией человекоориентированного проектирования и исследований. Рассказать о представлении о ней с научной и практической точки зрения. Показать, что при должном старании и нашей поддержке можно научиться делать вещи, которые раньше казались запутанными и неподъёмными.
Семинар рассказывает о том:
- что такое сервисный дизайн на основе принципов человекоориентированности.
- на каких принципиальных фундаментах он базируется, и что составляет его дисциплинарное пространство.
- как связаны основные понятия современного производства сервисных продуктов.
- что необходимо изучать, чтобы овладеть этой популярной и востребованной профессиональной темой.
- какие существуют проблемы процесса приобретения знаний, и как они обходятся.
Быстрый демо-практикум даёт возможность поучаствовать в решении интересной прикладной задачи организации взаимодействия с применением приёмов сервисного дизайна. Посмотрим на аналитический склад участников выполнения задания и на применяемые ими методы поиска решений :)
Семинар бесплатный для всех, блиц-практикум бесплатен для участников Курса.
Остальные могут приобрести билет на Практикум за 1000 рублей.
Регистрация на занятие